Baishev University

Политика и Цели в Области Качества

Политика в области качества Университета направлена на реализацию миссии, видения и стратегии в подготовке конкурентоспособных кадров для инновационного развития Западного региона Казахстана посредством предоставления качественных образовательных услуг на основе интеграции науки, образования и культуры в соответствии с критериями Европейских стандартов ESG.

Политика    Университета    в    области    качества    связана    с    достижением следующих стратегических направлений и целей:

Стратегическое     направление     1.    Развитие     высшего    и     послевузовского образования

Цель:      Обеспечение      качественной     подготовки      высококвалифицированных, конкурентоспособных кадров для отраслей Западного региона РК.

Стратегическое направление 2. Реализация Третьей миссии

Цель: Совершенствование социально-культурной деятельности для воспитания социально ответственных кадров для отраслей Западного региона РК.

Стратегическое направление 3. Развитие университетской науки

Цель: Увеличение вклада науки в инновационное развитие Западного региона Казахстана

Ключевыми направлениями политики в области качества являются:

  • развитие инновационного подхода в образовательной, научно- исследовательской, административно-управленческой, информационной и других областях деятельности университета;
  • развитие интеллектуального потенциала Западного региона Казахстана путем интеграции академического процесса с наукой, создания системы непрерывной подготовки высокообразованных кадров, адаптированных к инновационной экономике;
  • укрепление авторитета университета на национальном и международном уровнях;
  • развитие кадрового потенциала университета, совершенствование корпоративной культуры, делегирование ответственности за качество своей деятельности каждому сотруднику университета с целью постоянного улучшения образовательной и научно-исследовательской деятельности;
  • создание условий для саморазвития и реализации творческого потенциала ППС и обучающихся;
  • развитие системы управления университетом в соответствии с критериями Европейских стандартов ESG и требованиями СТ РК ISO 9001-2016 (ISO 9001:2015) «Системы менеджмента качества. Требования»;
  • совершенствование системы поддержки и сопровождения управленческих решений на основе мониторинга показателей эффективности и результативности деятельности университета.

Стратегические цели Университета в области качества связаны с достижением приоритетных направлений развития на 2023-2029 годы, согласно Политике в области качества:

  1. Обеспечение         качественной         подготовки         высококвалифицированных, конкурентоспособных кадров для отраслей Западного региона РК
  2. Совершенствование     социально-культурной     деятельности     для     воспитания социально ответственных кадров для отраслей Западного региона РК
  3. Увеличение    вклада    науки   в    инновационное    развитие   Западного    региона Казахстана
Целевые индикаторыСТРАТЕГИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ 1. РАЗВИТИЕ ВЫСШЕГО И ПОСЛЕВУЗОВСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
1Доля трудоустроенных выпускников в первый год после окончания университета85 %
2Диверсификация образовательных программ Университета в соответствии с     конкретными    потребностями    отраслевых    предприятий    области, Региональным Атласом новых профессий100 %
3Создание Серебряного университета на базе вуза1
Целевые индикаторыСТРАТЕГИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ТРЕТЬЕЙ МИССИИ
1Доля обучающихся, вовлеченных в организованную общественную деятельность30 %
2Доля обучающихся по программам студенческого предпринимательства и инновационной деятельности5 %
Целевые индикаторыСТРАТЕГИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ 3. РАЗВИТИЕ УНИВЕРСИТЕТСКОЙ НАУКИ
1Доля ППС, занимающегося исследовательской деятельностью40 %
2Доля        обучающихся,        занимающихся        научно-исследовательской деятельностью20 %