Политика в области качества Университета направлена на реализацию миссии, видения и стратегии в подготовке конкурентоспособных кадров для инновационного развития Западного региона Казахстана посредством предоставления качественных образовательных услуг на основе интеграции науки, образования и культуры в соответствии с критериями Европейских стандартов ESG.
Политика Университета в области качества связана с достижением следующих стратегических направлений и целей:
Стратегическое направление 1. Развитие высшего и послевузовского образования
Цель: Обеспечение качественной подготовки высококвалифицированных, конкурентоспособных кадров для отраслей Западного региона РК.
Стратегическое направление 2. Реализация Третьей миссии
Цель: Совершенствование социально-культурной деятельности для воспитания социально ответственных кадров для отраслей Западного региона РК.
Стратегическое направление 3. Развитие университетской науки
Цель: Увеличение вклада науки в инновационное развитие Западного региона Казахстана
Ключевыми направлениями политики в области качества являются:
- развитие инновационного подхода в образовательной, научно- исследовательской, административно-управленческой, информационной и других областях деятельности университета;
- развитие интеллектуального потенциала Западного региона Казахстана путем интеграции академического процесса с наукой, создания системы непрерывной подготовки высокообразованных кадров, адаптированных к инновационной экономике;
- укрепление авторитета университета на национальном и международном уровнях;
- развитие кадрового потенциала университета, совершенствование корпоративной культуры, делегирование ответственности за качество своей деятельности каждому сотруднику университета с целью постоянного улучшения образовательной и научно-исследовательской деятельности;
- создание условий для саморазвития и реализации творческого потенциала ППС и обучающихся;
- развитие системы управления университетом в соответствии с критериями Европейских стандартов ESG и требованиями СТ РК ISO 9001-2016 (ISO 9001:2015) «Системы менеджмента качества. Требования»;
- совершенствование системы поддержки и сопровождения управленческих решений на основе мониторинга показателей эффективности и результативности деятельности университета.
Стратегические цели Университета в области качества связаны с достижением приоритетных направлений развития на 2023-2029 годы, согласно Политике в области качества:
- Обеспечение качественной подготовки высококвалифицированных, конкурентоспособных кадров для отраслей Западного региона РК
- Совершенствование социально-культурной деятельности для воспитания социально ответственных кадров для отраслей Западного региона РК
- Увеличение вклада науки в инновационное развитие Западного региона Казахстана
| Целевые индикаторы | СТРАТЕГИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ 1. РАЗВИТИЕ ВЫСШЕГО И ПОСЛЕВУЗОВСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ | ||
| 1 | Доля трудоустроенных выпускников в первый год после окончания университета | 85 % | |
| 2 | Диверсификация образовательных программ Университета в соответствии с конкретными потребностями отраслевых предприятий области, Региональным Атласом новых профессий | 100 % | |
| 3 | Создание Серебряного университета на базе вуза | 1 | |
| Целевые индикаторы | СТРАТЕГИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ТРЕТЬЕЙ МИССИИ | ||
| 1 | Доля обучающихся, вовлеченных в организованную общественную деятельность | 30 % | |
| 2 | Доля обучающихся по программам студенческого предпринимательства и инновационной деятельности | 5 % | |
| Целевые индикаторы | СТРАТЕГИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ 3. РАЗВИТИЕ УНИВЕРСИТЕТСКОЙ НАУКИ | ||
| 1 | Доля ППС, занимающегося исследовательской деятельностью | 40 % | |
| 2 | Доля обучающихся, занимающихся научно-исследовательской деятельностью | 20 % | |